сервисные исследования

Тайные покупатели могут быть приглашены для проведения исследований в любых сферах бизнеса, которые завязаны на работе с клиентами. Сами проверки могут отличаться друг от друга в зависимости от задач, которые пытается решить компания.
Оставить заявку

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Тайный покупатель

Аудитор под видом обычного покупателя совершает проверку

Открытый аудит

Аудитор открыто представляется сотруднику в ходе проверки

  • Мониторинг качества работы сотрудников с клиентами и выявление зон развития сотрудников
  • Внедрение стандартов и контроль их выполнения
  • Мониторинг уровня владения техниками продаж, знания продукта и ассортимента
  • Выявление системных ошибок в работе с клиентами
  • Планирование и подготовка к обучению сотрудников
  • Соблюдение всех стандартов внутри торговой точки, от представленности до наличия бейджев у сотрудников

  • Определяем задачи
  • Формируем график и регламент исследования
  • Проводим исследования
  • Предоставляем материалы по итогам
  • Формируем и предоставляем итоговый отчет с рекомендациями
  • Встреча с сотрудниками

  • Для получения объективных данных важно исключить субъективизм оценки
  • К проекту по оценке качества работы персонала допускаются только те «Тайные покупатели», которые соответствуют профилю Клиентов Вашей компании
  • Прохождение «Тайными покупателями» аттестации, на знание стандартов продаж в определенных сегментах
  • Все организационные моменты мы возьмем на себя, Вам необходимо будет лишь поставить задачу, согласовать анкету, графики и персоны сотрудников

Давайте обсудим ваш проект

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставить заявку

команда проекта

Image Description
Координатор

проекта

Работает с отчётами, данными и обратной связью


 
Image Description
Менеджер

Тайных покупателей

Курирует распределение, контроль визитов 


 
Image Description
Менеджер

проекта

Курирует проект в целом


 

ОNLINE-СИСТЕМА И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ

КЛИЕНТ

  • Получает заполненный чек-лист и аудиозапись в течение 72 часов после визита;
  • Имеет личный кабинет с доступом 24\7;
  • ЛК позволяет аккумулировать информацию за всю историю проведения аудита с Pro Retail;
  • ЛК позволяет выгрузить необходимую статистику для разного уровня руководителей. 

PRO RETAIL

  • Подбирает координатора проекта с опытом в аналогичной или схожей отрасли;
  • Координатор анализирует заявку тайного покупателя на соответствие профилю и легенде, изучая его резюме, оценки за предыдущие визиты и историю взаимодействия;
  • Координатор контролирует, чтобы в рамках проекта все проверки были осуществлены разными тайными покупателями;
  • Координатор проверяет качество аудиозаписи в системе и корректность заполнения чек-листа, затем выставляет соответствующую оценку тайному покупателю. 

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
  • Регистрируется в системе и заполняет подробное резюме;
  • Проходит обучение;
  • Получает приглашения к участию в проверках и направляет свои заявки;
  • После подтверждения визита получает подробный инструктаж и проходит обучение по конкретному визиту;
  • Совершает проверку и заполняет чек-лист в системе в условленные сроки. 

ЭЛЕМЕНТЫ ИТОГОВОГО ОТЧЕТа

Отчёт по итогу проекта формируется в двух видах: готовый отчёт в системе и отчёт под задачи и фокусы заказчика по индивидуальной форме.

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ

CRM-форма появится здесь